| Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Сведения о библиотеке
Сведения об объектах спорта
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Оснащение функциональных помещений дошкольного учреждения
Кабинеты и оборудованные помещения МБДОУ Развивающая предметная среда образовательного учреждения / смотреть html
В образовательной организации библиотеки нет Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в здание оборудован пандусом.
|
Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В Учреждении организовано 5-ти разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают кисломолочные продукты (Питание в ДОУ) Питание организуется в соответствии десятидневным меню.
В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др., а также полуфабрикаты промышленного производства для питания детей.
Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:
- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. - Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. - Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. - Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ.
Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.
Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья корректируются по медицинским показаниям.
- Положение об организации питания воспитанников
В дошкольном учреждении реализуется проект «Школа дошкольных наук. Организация питания ребенка-дошкольника».
Цель разработки и реализации проекта - обеспечение информационной открытости дошкольного учреждения в аспекте организации питания дошкольников как важного направления работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.
|
Сведения об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Одной из приоритетных задач, стоящих перед ДОУ и педагогами, является охрана жизни и здоровья воспитанников в процессе образовательной деятельности. Для реализации этого направления в ДОУ проводится следующая работа:
1. Строго соблюдается Инструкция по охране жизни и здоровья ребенка.
2. Реализуется рациональный режим.
3. Организовано здоровое и правильное питание.
4. Разработаны закаливающие мероприятия, организуется плавание (со 2 младшей группы)
5. Осуществляется рациональная двигательная активность, физическая подготовка.
6. Проводится работа по сохранению у детей стабильного психоэмоционального состояния.
7. Разработана система организационных мер, обеспечивающая рациональное взаимодействие всех специалистов при поступлении ребенка из семьи в ДОУ, в том числе детей с инвалидностью.
8. Заключен договор на медицинское обслуживание с ГБУЗ "Воргашорская больница"
9. Организован контроль за соблюдением санитарно – эпидемиологических норм и правил.
10. Внедряются и реализуются технологии здоровьесбережения.
11. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной и пожарной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.
12. Проводится работа педагогического коллектива по формированию у воспитанников навыков безопасной жизнедеятельности: пожарной, дорожной, в быту.
|
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
https://минобрнауки.рф/ - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
http://www.edu.ru - федеральный портал "Российское образование".
http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".
http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://fcior.edu.ru - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
https://www.единыйурок.рф - «Единый урок.рф»
https://www.единыйурок.рф/index.php/faq/ekspertnyj-sovet - Экспертный совет
|
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
1. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних воспитанников из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются услуги информационного характера: - через сайт http://rusalochka-103.ucoz.ru (имеется версия для слабовидящих)
- в форме обратной связи через электронную почту ds_103_vork@edu.rkomi.ru
- по телефону: 8 (82151) 4-26-10
- через работу консультационного центра
Заведующий: Роза Румбиковна Хоружая
Контактный телефон: 8 (82151) 4-26-10
2. В МБДОУ создаются условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Доступная среда):
- Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно - развивающую деятельность: педагог-психолог, 1 инструктора по физической культуре.
- При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование
- Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских тренажеров», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»
- Вход в здание (ул.Энтузиастов, д. 15) оборудован кнопкой вызова персонала для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и съемным пандусом.
Ответственные за организацию и обеспечение ситуативной помощи людям с инвалидностью и другим маломобильным группам населения: - Палысаева В.П., заместитель заведующего по АХР
- Шкапова С.И., кастелянша
|
Сведения о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Самостоятельного
доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники, в том
числе инвалиды и дети с ОВЗ, Учреждения не имеют. |
| |