В
период с 1 февраля по 24 марта 2022 года в заочном формате проведен
смотр-конкурс «Современная дошкольная группа» среди педагогических
работников дошкольных образовательных учреждений. Это ежегодный конкурс,
который направлен на трансляцию лучшего опыта организации современной
предметно-пространственной среды дошкольной группы, отвечающей
требованиям ФГОС дошкольного образования в части обеспечения оптимальных
условий для реализации образовательной программы, полноценного
личностного развития ребенка, проявления детской инициативы и
самостоятельности в игровой деятельности, поддержки индивидуальности
ребенка-дошкольника.
По
условиям конкурса его участники - педагоги детских садов представили на
суд жюри видео презентации развивающей предметно-пространственной
среды дошкольных групп. Всего на смотр-конкурс представлено 24
презентации. В их подготовке приняли участие 57 педагогических
работников из 18 образовательных учреждений города, реализующих
программы дошкольного образования УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Члены
конкурсного жюри в составе специалистов дошкольной службы Управления
образования и Воркутинского Дома Учителя и педагогических работников –
победителей муниципальных профессиональных конкурсов провели экспертизу
конкурсных материалов по трем номинациям: «Лучшая дошкольная группа
общеразвивающей направленности», «Лучшая дошкольная группа
компенсирующей направленности», «Лучшая группа раннего возраста».
Все
представленные материалы рассмотрены на соответствие критериям оценки,
отражающим комплекс требований к предметно-пространственной среде
современной дошкольной группы. По результатам экспертизы определились
лидеры номинаций смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной
среды дошкольных групп в 2022 году: коллективы Детского сада № 42,
Детского сада № 37 и Начальной школы – детского сада № 1. ИТОГИ КОНКУРСА
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса воспитателей Албу С.П., Лысенко А.А., старшего воспитателя Симутис Ю.В., воспитателей Овчарук Л.А., Демьяненко Н.В.
Всех участников конкурса благодарим за активную профессиональную позицию и творческий подход к решению педагогических задач. |