stlovaya                
МБДОУ "Детский сад № 103" г. Воркуты Четверг, 09.05.2024, 06:48
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Сведения о ДОУ
Меню сайта
Год добрых дел
Методкабинет
Телефон доверия
Спутник
Главная » 2023 » Октябрь » 22 » Для Вас родители
23:16
Для Вас родители
 

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Характерная особенность дошкольного возраста — активное развитие внимания, памяти, речи, и мышления. В это время детский организм и нервная система начинают развиваться активнее.
В течение всего дошкольного периода у малыша преобладает непроизвольное внимание, которое со временем начинает переходить в произвольное.
СПРАВКА. Произвольное сосредоточение на чем-то у старшего дошкольника может длится около 30 минут, у младшего дошкольника 10-15.
В этом возрасте малыш имеет следующие ведущие потребности: - получение новых впечатлений
-двигательная активность
-общение
Новые впечатления способствуют развитию познавательных способностей ребенка. Изучение реального мира развивает любопытство. У дошкольников старшего возраста постепенно начинает появляться интерес к обучению.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Именно в детском саду ребенку легче открывать для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей, т.к. получаемый опыт в детском саду является регулярным☝
Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно, но в детском саду при педагогическом направлении это становится легче. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.Поэтому ведущей деятельностью дошкольного детства и детского сада становится игра.
Детский сад дает возможность детям дошкольного возраста активно познавать окружающий мир, пробовать свои силы, приобретать первый опыт в разнообразных видах и формах педагогической деятельности, что не всегда возможно правильно применять в домашних условиях.

ПОЧЕМУ НУЖНО РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАТЬ ДЕТСКИЙ САД?
Задумывались ли вы, как пропуски занятий влияют на положительные результаты ребёнка, на его дисциплинированность и воспитание в целом?  
Для удобства поделим пропуски на "прогулы" и пропуски по "уважительной причине". Конечно, для каждого родителя, да и в целом для человека, уважительные причины могут быть разными. Однако есть определенные стандарты посещений занятий.
Существует учебная программа. В ней есть определенное количество занятий, которых достаточно для успешного усвоения учебного материала, приобретения определенных умений и навыков. В результате ребенок показывает хороший результат в конце учебного года.
Что происходит, если ребенок регулярно и без уважительной причины пропускает занятия:
☝Длительная и затяжная адаптация к занятиям
Память и восприятие у детей, в отличии от взрослого человека, еще недостаточно развиты. При регулярном пропуске занятий ребенок приходит на него "как в первый раз". Ему сложно сосредоточится, приходится заново включаться в процесс обучения, каждый раз привыкая к преподавателю, обстановке, залу. При условии постоянных "прогулов" процесс обучения у ребенка не систематизирован, что приводит к отставанию от группы.
☝Отсутствие ответственности и дисциплинированности
Ответственность и дисциплинированность закладываются, в том числе и через регулярное посещение занятий. Вы, наверное, думаете, что это преувеличение? А вот и нет!
Как вы, родитель, ответственно или безответственно относитесь к занятиям своего ребенка, так и ребенок будет относиться к ним. В этом возрасте ваше поведение и ваше отношение к чему-либо, является макетом для ребенка. Воспитание закладывается с детства. Разрешаете "прогуливать" занятия? Тогда не удивляйтесь если он вырастит безответственным, с проблемами в достижении результатов.
Известно, что дети, занимающиеся в творческом коллективе, более успешны и имеют высокие показатели в развитии по сравнению со своими сверстниками. Это привитие ответственности с самого детства, желание добиваться результатов и умение правильно расставлять приоритеты.
☝Потеря интереса
Одна из причин потери у ребенка интереса к занятиям — это не успеваемость. Группа уже ушла намного вперёд, ребенок это видит и теряет интерес к обучению. Кому хочется быть худшим?
Безусловно, пропуски по уважительной причине (по болезни и по семейным обстоятельствам) к этому не относятся.
Просмотров: 58 | Добавил: admin2173 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Методкабинет
Дом Учителя
КРИРО и ПК
КЦ КРИРО
Дорожные истории
УМКА 0+
РАСсвет
Проектория
Полисад
ПРО особое детство
Год науки
Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • МБДОУ № 37
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал "Российское образование

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Телефон доверия

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Рейтинг муниципальных детских садов

    ПНПО СЗФО Дискуссионный клуб Министерства образования Российской Федерации Северо-Западный федеральный округ

    ПНПО Дискуссионный клуб Министерства образования Российской Федерации

    Архив записей
    Поиск
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    Copyright MyCorp © 2024