stlovaya                
МБДОУ "Детский сад № 103" г. Воркуты Суббота, 27.04.2024, 14:55
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Сведения о ДОУ
Меню сайта
Год добрых дел
Методкабинет
Телефон доверия
Наш опрос
Народный бюджет - 2025
Всего ответов: 202
Спутник

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о библиотеке

Сведения об объектах спорта

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оснащение функциональных помещений дошкольного учреждения

Кабинеты и оборудованные помещения МБДОУ 

Развивающая предметная среда образовательного учреждения /  смотреть   html

В образовательной организации библиотеки нет

Для  детей с нарушением опорно-двигательного аппарата вход в здание оборудован пандусом.

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Учреждении организовано 5-ти разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают  кисломолочные продукты (Питание в ДОУ)

Питание организуется в соответствии десятидневным меню.

В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др., а также полуфабрикаты промышленного производства для питания детей.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

Питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья корректируются по медицинским показаниям.

- Положение об организации питания воспитанников


В дошкольном учреждении реализуется проект «Школа дошкольных наук. Организация питания ребенка-дошкольника».

Цель разработки и реализации проекта - обеспечение информационной открытости дошкольного учреждения в аспекте организации питания дошкольников как важного направления работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

Сведения об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одной из приоритетных задач, стоящих перед  ДОУ и педагогами, является охрана жизни и здоровья воспитанников в процессе образовательной деятельности.  Для реализации этого направления в ДОУ проводится следующая работа:

1. Строго соблюдается Инструкция по охране жизни и здоровья ребенка.

2. Реализуется рациональный режим.

3. Организовано здоровое и  правильное питание.

4. Разработаны закаливающие мероприятия, организуется плавание (со 2 младшей группы)

5. Осуществляется рациональная двигательная активность, физическая подготовка.

6. Проводится работа по сохранению у детей стабильного психоэмоционального  состояния.

7. Разработана система организационных мер, обеспечивающая рациональное взаимодействие всех специалистов при поступлении ребенка из семьи в ДОУ, в том числе детей с инвалидностью.

8. Заключен договор на медицинское обслуживание с  ГБУЗ "Воргашорская больница"

9. Организован контроль за соблюдением санитарно – эпидемиологических норм и правил.

10. Внедряются и реализуются технологии здоровьесбережения.

11. Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной и пожарной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

12. Проводится работа педагогического коллектива по формированию у воспитанников навыков безопасной жизнедеятельности: пожарной, дорожной, в быту.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

https://минобрнауки.рф/ - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru - федеральный портал "Российское образование".

http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".

http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://fcior.edu.ru - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

https://www.единыйурок.рф - «Единый урок.рф» 

 https://www.единыйурок.рф/index.php/faq/ekspertnyj-sovet - Экспертный совет

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних воспитанников из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются услуги информационного характера:

- через сайт  http://rusalochka-103.ucoz.ru (имеется версия для слабовидящих)

- в форме обратной связи через электронную почту ds_103_vork@edu.rkomi.ru

 - по телефону: 8 (82151) 4-26-10

- через работу консультационного центра

Заведующий: Роза Румбиковна Хоружая

Контактный телефон: 8 (82151) 4-26-10

2.  В МБДОУ  создаются условия доступности для  лиц с ограниченными возможностями здоровья (Доступная среда):

  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно - развивающую деятельность: педагог-психолог, 1 инструктора по физической культуре.
  • При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование
  • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе  специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских  тренажеров»,  Е.Н. Котышева  «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»
  • Вход в здание (ул.Энтузиастов, д. 15) оборудован кнопкой вызова персонала для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и съемным пандусом.

Ответственные за организацию и обеспечение ситуативной помощи людям с инвалидностью и другим маломобильным группам населения: - Палысаева В.П., заместитель заведующего по АХР

- Шкапова С.И., кастелянша

Сведения о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ, Учреждения не имеют.

 


 

 

 

Форма входа
Методкабинет
Дом Учителя
КРИРО и ПК
КЦ КРИРО
Дорожные истории
УМКА 0+
РАСсвет
Проектория
Полисад
ПРО особое детство
Год науки
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • МБДОУ № 37
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    Федеральный портал "Российское образование

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Телефон доверия

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Рейтинг муниципальных детских садов

    ПНПО СЗФО Дискуссионный клуб Министерства образования Российской Федерации Северо-Западный федеральный округ

    ПНПО Дискуссионный клуб Министерства образования Российской Федерации

    Архив записей
    Поиск
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вверх
    Copyright MyCorp © 2024